Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Педагогический совет (педсовет) в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) — это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. С его помощью осуществляется управление развитием ДОУ.  

Главная цель педсовета — объединить усилия коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, использования в практике достижений педагогической науки и передового опыта. 

Некоторые задачи педсовета:

  • коллективный анализ нормативно-правовой базы работы ДОУ; 
  • выявление специфики образовательного процесса; 
  • оценка воспитательной работы в детском саду в целом и в отдельных группах; 
  • дискуссия по внедрению новых методик, форм и структур в образовательную деятельность, а также формирование долгосрочных планов по их реализации; 
  • совместное обсуждение возможных улучшений в работе ДОУ; 
  • утверждение внутренних регламентов; 
  • совершенствование персональных качеств сотрудников ДОУ, обмен педагогическим опытом, внедрение новаторских методик и улучшение воспитательных навыков; 
  • налаживание межличностных отношений в коллективе, основанных на общности мнений и взаимоуважении;
  • соблюдение достойного уровня условий труда и защита прав педагогического состава.

Некоторые виды педсоветов:

  • Установочный. Создаёт условия для переоценки ценностей и изменения мнений педагогов. 
  • Тематический. Фокусируется на конкретной теме, связанной с годовой задачей учебного заведения или актуальной проблемой. 
  • Итоговый. Призван проанализировать результаты учебного года, выявить стратегические и развивающие проблемы. 

Некоторые формы проведения педсоветов:

  • Педсовет в форме игры. Может быть эффективным инструментом для обобщения результатов решения проблем или подведения итогов за определённый период. 
  • Педсовет-конференция. Логически разделён на теоретическую часть и диалог с узкими специалистами. 
  • Педсовет в форме круглого стола. Коллектив обсуждает заранее подготовленные вопросы, стимулируя дискуссии и анализ различных точек зрения.
  • Ситуативный педсовет. Заключается в обсуждении педагогических сценариев, записанных заранее или проигрываемых в процессе с помощью участников. 
  • Педсовет-дискуссия. Педагоги заранее делятся на подгруппы и готовят свою концепцию обсуждаемой проблемы. 
  • Совет-консилиум. Помогает корректировать работу педагогов внутри группы, обсуждая причины проблем и пути их решения.

В состав педагогического совета входят: руководитель дошкольного образовательного учреждения (в роли председателя), заместитель руководителя ДОУ по воспитательной работе, педагоги, специалисты учреждения, старшая медицинская сестра, председатель местного комитета профсоюзов.

Ничего не найдено
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

амообследование дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) проводится с целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности организации путём подготовки отчёта о самообследовании. 

Задачи самообследования:

  • получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в образовательной организации; 
  • выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности; 
  • обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчёта. 

В процессе самообследования проводится оценка следующих основных направлений деятельности ДОУ

  • Система управления. Анализируется организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности, соответствие организации управления уставным требованиям и др.. 
  • Образовательная деятельность, организация учебного процесса. Анализируется выполнение образовательных программ, организация питания воспитанников, соблюдение правил и инструкций по охране труда и др.. 
  • Содержание и качество подготовки воспитанников. Проводится анализ учебного плана, содержание и полнота выполнения рабочих программ, соответствие материально-технического оснащения и кадрового обеспечения обязательным требованиям и др..
  • Качество кадрового состава. Анализируется фактическая численность работников на соответствие штатному расписанию, образовательный ценз и квалификация педагогических работников, дополнительное профессиональное образование работников, результаты внутренней аттестации, результаты научно-методической работы и др..
  • Качество учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения. Анализируется состояние библиотечного фонда, средств информационного обеспечения и их обновление за отчётный период, ведение, своевременность обновления официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и др.. 
  • Качество материально-технической базы. Анализируется материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, спортивное оборудование, электронные средства обучения, Интернет, оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
  • Функционирование внутренней системы оценки качества образования. В данном разделе систематизируется и обобщается информация об оценке качества содержания и подготовки воспитанников и образовательной деятельности ДОУ. 

Для проведения самообследования формируется комиссия из числа сотрудников ДОУ. Выводы и рекомендации по каждому направлению деятельности обобщаются и рассматриваются на Педагогическом совете ДОУ. 

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программа развития дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) — это стратегический документ, определяющий систему текущих и перспективных действий и отношений, ориентированных на решение масштабных, сложных проблем образовательной среды конкретного учреждения. 
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Методика педагогической диагностики по Н. В. Верещагиной разработана с целью оптимизации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях.  

Система мониторинга включает пять образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования:

  1. «Социально-коммуникативное развитие». 
  2. «Познавательное развитие». 
  3. «Речевое развитие». 
  4. «Художественно-эстетическое развитие». 
  5. «Физическое развитие».

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Описание образовательной программы

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie