Педагог-психолог Камардина Светлана Владимировна

Камардина Светлана Владимировна

Педагог-психолог, Воспитатель высшей категории
+7 (959)1135106 swetlana201077@gmail.com

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Программы, по которым специалист занимается с детьми

  • АОП ДОУ, ОП ДОУ

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

Высшее профессиональное — Славянский государственный педагогический институт

Направление подготовки и (или) специальность — «Дошкольное воспитание», преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Квалификация по диплому — воспитатель

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»

Дата аттестации — 2023г.

Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «педагог-психолог»

Дата аттестации — 2024г.

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

нет

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Общий стаж — 25 лет

Педагогический стаж — 21 год

Стаж по специальности — 21 год

Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник

Общеобразовательная программа ДОУ

О себе

Кредо педагога-психолога в детском образовательном учреждении (ДОУ) — это набор принципов и положений, определяющих его профессиональные убеждения и подходы в работе. Вот примерные идеи, которые могут быть включены в кредо педагога-психолога:

1. Уважение к личности ребенка: Каждый ребенок уникален и ценен. Я стремлюсь понимать и принимать его индивидуальные особенности, интересы и потребности.

2. Создание безопасной и доверительной атмосферы: Я создаю пространство, где дети могут свободно выражать свои эмоции и переживания, не боясь осуждения.

3. Поддержка и развитие: Моя задача — не только выявлять трудности, но и помогать детям развивать свои сильные стороны, способствовать их личностному и эмоциональному развитию.

4. Партнерство с родителями и педагогами: Эффективное взаимодействие с семьей и воспитателями — ключ к успеху в развитии ребенка. Я открыта к диалогу и сотрудничеству.

5. Научный подход и постоянное самосовершенствование: Я основываю свою работу на современных научных данных и методах в области психологии и педагогики, стремлюсь к постоянному обучению и профессиональному развитию.

6. Адаптация и индивидуализация подходов: Каждый ребенок требует индивидуального подхода. Я адаптирую свои методы работы в соответствии с потребностями и особенностями каждого ребенка.

7. Забота о психическом здоровье: Я считаю важным предупреждать психологические проблемы и помогать детям справляться с трудными ситуациями, развивая навыки эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости.

8. Этические нормы: Я придерживаюсь высоких этических стандартов в своей практике, уважая конфиденциальность и автономию каждого ребенка и его семьи.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie